24 октября 2014 г.

Новогодняя кружевная теплая открыточка =)

Впервые за два года сложилась новогодняя работа - открыточка!!! =) Как-то меня вообще не тянуло!!! Ну ни капельки! А туууут =) Прямо удержаться не могла =) На одном дыхании ;) Любимая бумажка пошла в ход. Кружево, ткань, шитье, чипики, вырубки, подвесочки, вязалочки ммммм =) А нашилась на таком кусочке!!! И ВПЕРВЫЕ У МЕНЯ СЛОМАЛАСЬ ИГОЛКА НА ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕ!!! Вот так прям бац!!! Из-за объемного скотча!!! Кто бы подумал... Надо же какие только плотные работы не прошивала, такая толщина была!!! Ух!  А тут открытка и любимая игла ...
Эта открыточка и с попкой красиво оформленной, тоже объемной! Причем я так и не определилась какая сторона мне нравится больше ;)))))
Работу сделала для блога Scrapvell =) В задании нужно было использовать Календарную сеточку. Работа могла быть любая, а меня на открыточку потянуло. В этому году хочу всем всем их дарить ;))))))

А пока я в домашней суете и заботах ... даже не знаю как это домашними делами обозвать, потому как меня почти что нет дома... С собой ношу то вязание, то кусочки шкурок для мишек, чтоб время не терять, но и этим не получается заняться ;))) Сейчас начнутся праздник за праздником ;) Нужны подарки. Нужно заказики подтянуть отдать ;)

И так приятно! Почти всем уже поприходили мои посылочки. Девочкиииии!!! Спасибо за Ваши теплые слова!!! Я тааааак рада, что подарочки Вам понравились ;) Счастье ваши письма читать =) Я их просматриваю на ногах в бегах и ответить не успеваю ;))))) Спасибо что не забыли мне написать ;) Я всегда таааак переживаю как там посылочка или конвертик ;))))) Да как примете то, что внутри ;))))) Это оооочень волнительно всегда =)

Дальше немного деталек открыточки и обратная сторона ;))) Если интересно, приглашаю заглянуть ;)))

Очень объемно и воздушно в этот раз все ;)

Календарную сеточку специально подбирала и печатала по стилю к бумаге этой =)

Первое января =) Я уже таааак новый год хочу ;))))))

Штампики - одно из обязательных условий. У меня кружевные салфеточки =)

Вырубка салфеточка крошечная, так редко использую ее. Очень нож такой капризный =) Интересно, большой точно такой же? ;)))) Мечтаю о нем =)

Обратная сторона. Обрезочек вязаной салфеточки. Две части спереди.

Такая новогодняя ммммм =)

И очень мягенькая =)


Приходите к нам в гости, там ооооочень красиво ;))))))

И люблю всегда усложнять задачу, выбирать парочку заданий для себя и творить ;)))

Задание 5 "Уютное" в блоге PaperStory
У меня собственно связаная салфеточка из хлопковой ниточки в работе =)

И Тематическое 16 в блоге Творим вместе =)
Для меня эта работа как никакая другая передает уют и тепло самого любимого моего семейного праздника =) Хочется кружечку какао, шоколад, елочку в дом, на диван под плед и смотреть новые мультики и фильмы, которые каждый раз выходят к праздничным новогодним каникулам =) Первое января - это какой-то особенный день, не похожий ни на один день ;))) Для всех ;)))

33 комментария:

  1. Огогогошечки!!! Нереальная!!! (Смайлик с влюбленными глазками) обожаю такую многослойность))
    Большой нож неприхотлив, но он большой, а на маленький я никак не попаду, но хочу - мне как раз не хватает маленького ножичка для открыток. Вечно большую вырубку разрезать приходится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Дашенька!!! (счастливые глазки смотрят тебе в ответ ;))))
      Воооот! А маленький фиг вытащишь, очень долго ковыряю и потом каждую дырочку с вырезалочкой проталкиваю вынимаю =))))) Большая нереально классная =))))

      Удалить
  2. Прелестная праздничная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная нежная, теплая, уютная, милая и зимняя открытка. Мне не просто нравится, а восхищает:) вау!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открытка! Спасибо за участие от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открыточка! Домашняя такая)

    ОтветитьУдалить
  6. нереальная прелесть!))) такая красотуля - разглядывать и разглядывать!)) очень хорошенькая!))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, очень красивая! У тебя как всегда душевно и уютно!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Уютная цветовая гамма. Теплая открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Аленушка, ты кудесница!! сотворила маленькое, но настоящее новогоднее чудо!! :-**

    ОтветитьУдалить
  10. Снежно-кружевная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная открыточка! Теплая очень! Еще раз спасибо за посылочку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! Как же Счастлива, что тебе понравилась страничка!!!!! Это было настоящие испытание для меня =)))

      Удалить
  12. Алена, она очень классная и необычная! Так и хочется в руках подержать и рассматривать каждую мелочь! Здорово! Я бы только акрилом белым по мазюкала, чтобы больше атмосферность передать))) Но то,что она крутая- это факт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня акрил почти невидный получается =))) И знаешь, до сих пор осталась у меня боязнь испортить все последним штрихом =))))

      Удалить
  13. оооо какая уютненькая какая кружевная мимими!я балдею!)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая и уютная!!!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная открыточка!!! Я за свои 2,5 года в скрапе еще ни одной новогодней работы не делала, прямо отрицание было какое-то!))) А в этом году точно сделаю, и будут это открыточки!))) Алена, спасибо за такую красивую работу от меня и блога Paper Story!)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая и правда тёплая! Видно, сколько любви, тепла и стараний в неё вложено! Очень, очень милая!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, открытка уютная и милая) Очень понравилась! Хорошо, что в этом году появилось желание скрапить в новогодней тематике)))

    ОтветитьУдалить
  18. Аленушка!! Она прям расчудесная!! Безумно понравилась..прям вау!! И прямо вдохновительная очень..аж руки зачесались)))

    ОтветитьУдалить
  19. Красота-красотища! Невероятная! Мягкая и многослойная! Очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, как же приятно!!! Стоооолько теплых слов! Читаю и безумно радуюсь ;) Спасииииибо Вам!!! Хочется творить творить творить ;))))

    ОтветитьУдалить
  21. Волшебной красоты открытка - от ее веет праздником и теплом))

    ОтветитьУдалить
  22. Алёна красота!!! Обожаю твои вязаные штучки)))
    Спасибо, что творишь с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Открытка - загляденье!! НГ так и чувствуется))
    Спасибо, что творишь с блогмо Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  24. Ну как это я проглядела ее?... Аленка, она такая...Такая многодетальная и необычная для тебя. Но и в ней полностью все Твое! Салфеточки твои это просто мечта. Может запишешь для меня МК? А? Без объяснений (я ими уже "сыта"), в инете столько...Но я, видать, тупень конкретный, что ничего не понимаю. Мне бы кто один раз показал как...А то бывает тоже сижу, то мелкого на тренировке жду, то на работу раньше приеду. Глядишь, так бы и связала уже чуток:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)