28 июня 2016 г.

Уютная коробочка для Слонечки Тедди

Всем привет ;)
Сегодня я покажу Вам красоту, которую по-настоящему можно назвать домиком ;) Домик для Слонечки, в любимом саду ;) Все это задание "Домик в деревне" в любимом ScrapEgo, которое не давало мне покоя ;)))
Я вдохновилась нежным ароматом цветов, который окружает каждый дворик в деревне ;) Кругом порхают бабочки! Фактура, напоминающая стены. Легкость, романтика, счастье! Ух, где моя молодость ;) Столько всего было в деревне интересного, когда гостила у бабушки с дедушкой! ;)
Фотографией постаралась передать всю фактуру и переливы! Солнышко вечернее, нежное, мне в этом помогло!


Вот она малышка, для которой создан этот домик-коробочка ;)

Размеры коробочки 20,5*10,5*8,5 см.
Основа переплетный картон, обклеенная акварельной бумагой.


Готовую основу коробочки я частично покрыла белым Гессо, он такой матовый, очень мне нравится!
Через маску нанесла текстурную гладкую пасту
Затем добавила краски - сбрызнула спреем с перламутром "Коралловый риф". Местами сверху размыла водичкой.
Дальше пошел в ход декор - много разной вырубки. Использовала Оверлей с надписями.


Клеила декор на универсальный клей. Очень удобно тонким носиком наносить клей на тоненькую вырубку. И клей достаточно густой, не течет. Крепко держит!


В конце добавила акцентов акриловыми красками с эффектом металлик, я взяла цвета "Вечерний изумруд" и "Бронза". Побрызгала ими, смачивая кисточку водичкой.


Завязочка - хлопковое кружево.


Сердечки и бабочек вырезала из бумаги вручную ;)



Салфетка-вырубка продолжается на стеночке коробочки.


Хотите заглянуть внутрь? ;) Развязываем!


Внутри подстилочка из древесной нежной шерсти.


Малышке тепло и уютно в таком домике ;)


В этой коробочке малышка поедет жить в свой новый дом ;)


Вдохновила я Вас?
Обязательно участвуйте в нашем задании "Домик в деревне"

Я уверенна, что у каждой из Вас есть теплые воспоминания, которыми Вы так же можете вдохновиться и рассказать нам небольшую историю ;) Будем очень ждать!

В создании коробочки я использовала:



С Вами была Алёна Гармаш!
Хорошего Вам дня и отличного настроения ;)


2 комментария:

  1. слоник просто чудо))) и коробочка волшебная))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)