8 декабря 2016 г.

Аделия - Мишка Тедди, 19.5 см

Урааааааа!!! Я так мечтала снять для Вас видео ;)) 
Ко мне, наконец, прилетели самые мои лучшие, уже такие любимые, очень красивые коробочки для малышей! Мишеньке очень уютно внутри, мягенько, светло и есть чем дышать :) Для меня это было очень важно! Теперь уже точно малышка Аделия готова на выписку, осталось мамочку найти, сааааамую самую, с которой будет очень очень хорошо ;) Я почему-то всегда так стесняюсь об этом писать ;)))) Поэтому лучше расскажу еще о малышке! Мишенька нежная, очень ласковая девочка ;) Сшита с любовью полностью вручную! Согрета теплом рук ;)

 

Нежнейшая итальянская вискоза, стеклянные глазки, крепления лапок и головушки шплинтовое, головушка качается ;) Одежда сшита из японского натурального хлопка, снимается. Малышка поедет к мамочке в чудесной коробочке ;) Рост малышки 19,5 см. Станет чудесным талисманом, оберегом и спутником жизни! Может вместе с мамочкой путешествовать ;) Усыновить малышку можно просто написав мне в личном сообщении, либо на почту (Alenka.dobraya@gmail.com). Цена 7000руб вместе с корочкой, конечно ;) Буду рада ответить на любые вопросы :) 

Хорошего Вам дня и отличного настроения! 
Надеюсь, и мы Вам его хоть немножко поднимем ;)

6 комментариев:

  1. Чудесный мишка, чудесная коробочка и замечательное видио! Очень всё понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка, просто прелесть. Чудо.

    ОтветитьУдалить
  3. Лапулечка))))Видео такое нежное и душевное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, нам с мишенькой очень оооочень приятно :-***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здраствуйте Алена!меня очень вдохновила ваша коробочка!скажите пожалуйста где вы заказывали такую?!Можете посоветовать адрес магазина!?Заранее спасибо!

      Удалить
  5. такой милый мишка!все так аккуратненько!а коробочка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)